«Лица и фигуры ее персонажей получались как будто в набросках, и когда слушатели начинали их понемногу представлять, Сабина меняла им лица и фигуры, как во сне, и если кто-то думал, будто речь идет о женщине, то оказывалось, что это мужчина, даже старик, а если речь шла будто бы о старике, заботившемся о ней, то оказывалось, что это юная девушка, с которой она жила и которая была похожа на молодого человека, ее первую любовь, этот молодой человек оказывался уже целой группой мужчин, жестоко обошедшихся с ней однажды вечером. Где-то посреди повествования Сабина появлялась как женщина с золотыми волосами, а потом ее волосы становились черными, и точно так же было невозможно составить представление о том, кого она любила, кого обманула, кого бросила, с кем жила, за кого выходила замуж, кому лгала, кого забывала и от кого убегала».

Анаис Нин «Лестницы, ведущие в огонь».