В конце концов, лично мне Сэндлер не сделал ничего плохого... *внутренний голос: "а кинематографу?!?"«50 первых поцелуев».



Любой мало-мальски осведомленный поклонник глянцевого Голливуда наших дней расколет «50 первых поцелуев» (в оригинале, кстати - «свиданий»… опять наши переводчики продемонстрировали свою оригинальность), как грецкий или какой-нибудь другой орех. Начинаем игру-угадайку: во-первых, в фильме снимаются вместе Дрю Берримор и Адам Сэндлер (игрок №1 вспоминает «Певца на свадьбе» тринадцатилетней давности, где Адам и Дрю уже немного нас потерроризировали. Вывод: вместе эти двое могут сниматься только в комедиях – Сэдлер так и вообще больше нигде сниматься не может. Это вам не Джим Керри, время от времени демонстрирующий какие-никакие драматические перевоплощения). Во-вторых, движущая сила картины – краткосрочная амнезия главной героини: за ночь эта чудесная девушка забывает все то, что случилось днем (игрок №2 требует справедливого возмездия режиссеру Питеру Сигалу за плагиат идей «Мементо» (в чистом виде) и «Дня сурка» (там было все наоборот: одинаковость дней осознавал только главный герой; здесь же каждый день все одно и то же только для Люси). Ну и в-третьих, в комедии не последнюю роль играет Роб Шнайдер (игрок №3, по недоразумению оказавшийся его поклонником, красочно цитирует все грубоватые и местами неприличные но, как ни странно, действительно смешные шутки данного персонажа в «Животном» и «Цыпочке»).

В этом же фильме проявляется одна забавная тенденция: помните супер-хорька в «А вот и Полли», который актерским мастерством затмил всех? Тут тоже есть такой – правда, не хорек, а морж, и эта изобретательность уже сама по себе достойна восхищения. Интересно, к чему все эти комедийные роли животных (посмотрите хотя бы на недавно вышедшего на экраны «Гарфилда», где люди вообще так… для мебели)? То ли актеры разучились смешить, то ли зеленые потихоньку захватывают киностудии.

Итоговый вердикт: достаточно забавная и необычная, но, к сожалению, мгновенно забывающаяся комедия – если через пять минут после того, как вы три минуты смеялись над каким-то моментом, вас спросят: «А че тут было-то, я что-то прослушал?..», то не надейтесь – внятно ответить не сможете. То ли болезнь Люси переходит на всех посмотревших, то ли режиссер тоже страдает чем-то подобным… А впрочем, разве это недостаток, когда Берримор, вся такая гавайская русалка, встряхивает блондинистой гривой, а Сэндлер подозрительно правдоподобно делает вид, что не умеет читать? Смотрите, наслаждайтесь…

Кстати, бонус: как и в «Певце на свадьбе», Сэндлер поет – тут уже хочется плакать, но ничего не поделаешь. Не волнуйтесь, это всего три минуты – и больше вы гарантированно их никогда не вспомните.